Симферополь
9:00 - 23:59
+7 (978) 700-70-70

Доставка и оплата

Как оформить заказ:

1. Сделай заказ в нашей службе доставки по телефону +7 (978) 700-70-70, онлайн через сайт darvin-food.ru или мобильное приложение. Наши сотрудники перезвонят тебе, чтобы уточнить все детали.
2. Как только заказ будет готов, упакован в специальные термосумки и передан курьеру, ты получишь оповещение.
3. Курьер позвонит тебе по телефону, как только прибудет в пункт назначения. Ты получаешь еду и оплачиваешь доставку (если не оплатил картой во время заказа).

Время доставки – от 60 до 90 минут с момента твоего звонка или онлайн-заявки.
При заказе от 10 000 руб. необходимо внести предоплату в размере 50% от суммы заказа и оформить его минимум за 24 часа.

Мы доставляем заказы с понедельника по воскресенье  9:00 до 24:00. Заказы принимаются до 23:30.
Доставка осуществляется по г. Симферополю и Симферопольскому району. Кроме того, при заказе на сумму от 600 рублей мы доставляем заказ бесплатно по г. Симферополю. В остальных случаях цена за доставку зависит от твоего местоположения. 

Если вдруг у тебя нет возможности принять заказ в ранее оговоренное время, очень просим тебя оценить наши старания и сообщить оператору об изменении своих планов по телефону +7 (978) 700-70-70.
Обязательно проверяй заказ при получении.
  

Ты можешь оплатить заказ удобным для тебя способом:

1) Наличными курьеру

Наличные – это самый привычный способ оплаты заказа по факту его получения. Если тебе нужна будут сдача, просто предупреди об этом оператора call-центра или укажи в комментарии при оформлении заказа онлайн. Курьер привезет сдачу вместе с твоим заказом.

2) Онлайн-переводом с банковской карты

При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Онлайн». Оплата происходит через авторизированный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, МИР.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты ты можешь узнать, обратившись в банк.

3) Банковской картой через терминал у курьера

При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать способ оплаты «Банковской картой курьеру».
При оформлении заказа по телефону необходимо предупредить оператора, что ты намерен оплатить покупку банковской картой при получении заказа. В настоящий момент для принятия платежей доступны карты платежных систем VISA, MasterCard, МИР.


Порядок рассмотрения жалоб клиентов

Уважаемые клиенты!
Нам очень важна ваша обратная связь, поэтому мы принимаем все ваши отзывы: как положительные, так и отрицательные, чтобы улучшить качество блюд и сервиса обслуживания компании DARVIN.
После обработки ваших обращений на этапе тестового режима мы выявили основные вопросы, которые возникали у наших клиентов: 

  1. - О соблюдении анонсированного времени доставки; 
  2. - О соответствии блюд в чеке полученному заказу;
  3. - О внешнем виде блюда и соответствию фото на сайте;
  4. - О качестве блюда и продуктов, входящих в его состав.

В случае возникновения подобных вопросов возможны следующие пути решения:

  1. - Возврат стоимости блюда на бонусный счет (при наличии чека оплаты и возвращении не менее 70% блюда курьеру и подтверждении экспертной комиссии, что блюдо не соответствует заявленному)
  2. - Замена блюда с дозавозом за наш счет.
  3. - При задержке курьера более 30 мин от заявленного времени в качестве компенсации начисление дополнительных бонусов в размере 10% от суммы заказа в течение часа.
  4. - В случае выявления преднамеренной порчи готового блюда со стороны клиента компания оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств.

Также доводим до вашего сведения, что вид готового блюда может отличаться от фото на сайте, а размер пиццы может дать усадку до 2 см после выпекания. 

Компания DARVIN принимает жалобы от клиентов на рассмотрение в течение 24 часов после исполнения заказа и оставляет за собой право разрешать возникшую ситуацию в индивидуальном порядке.